22 мая 2011 г.

вести с полей

В конце прошлого года моя подруга предложила мне заняться созданием приятной детской одежды, которой, по нашему мнению, не хватает в России. Сначала мне показалось это чем-то вроде далекой и неосуществимой мечты, но я всё равно согласилась. И мы начали. Начали узнавать. Сначала про ткани, про лекала, про отшив и количества. Это оказалось тяжело, но очень интересно. Тяжело, так как мы с этой областью знаний столкнулись впервые, и в жизни оказывалось совсем не так, как мы прочитывали об этом в интернете. А интересно потому, что я за эти полгода узнала тонну информации, и это к тому же затягивает. Так вот, после того, как мы узнали некоторые подробности производства, стало ясно, что на полноценную коллекцию нас просто не хватит. Было принято решение начать, как Бенеттон, с одного свитера.Только не свитера, а детского комбинезона. У нас появилась вязальная машина. Надо же разобраться в том, с чем хочешь связать свою дальнейшую жизнь.
Мне очень нравится, как она выглядит. Но для меня она оказалась такой же сложной как и красивой. В конце концов, я научилась на ней вязать.
Это свитер для Бенжамена, правда ему он великоват немного. Я использовала пряжу российского производства, и у нее есть свои минусы. А в целом машина вяжет как промышленная. От фабричного изделия сложно отличить. А плюс большой, например, такой свитер существует в единственном экземпляре.
Пока я разбиралась с машиной, к нам присоединилась еще одна моя подруга. Теперь нас трое, и мы - сила.
Было решено вязать не только комбинезоны, но и платья, и пуловеры. Пряжу мы выбирали оочень долго, но зато она у нас будет исключительного качества. А пока ждём образцов, которые мы уже заказали на одной маленькой фабрике.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий