2 ноября 2012 г.

Один метр ткани

У нас радостное событие: ранней весной мы ждем второго ребенка.
В связи с этим я столкнулась с проблемой - не могу никак найти юбку, которая бы обеспечивала комфорт для растущего живота. Почему-то все нормальные юбки, которые мне попадались, были на жестком поясе. Не исключено, что я искала в неправильных местах. Как бы то ни было, я пошла в магазин (на Покровке очень хороший, рекомендую) и купила себе шерстяной ткани целый метр.
У меня получилась не только юбка..



Но сначала всё-таки про юбку.

Вот эта невероятно комфортная теплая юбка шьётся ну очень легко. Отрезается 60 см, сшивается сбоку, подгибается верх и низ и прострачивается. Главное, не забыть оставить сверху дырочку, чтобы вставить резинку. Я усложнила юбку потайными карманами, потому что без них я страдаю. Как их вшивать можно посмотреть в этом мастер-классе. Только карманы на этот раз сделала гораздо глубже.

После юбки от метра осталось еще 40 см ткани, а этого как раз хватало на милый жакетик для новорожденных.

Подробнейшее руководство по изготовлению такого жакетика можно посмотреть здесь . Даже не зная английского, можно по картинкам легко сориентироваться. Ссылка на выкройку.
И вообще на этом сайте очень много очень классных вещей с подробным руководством их изготовления. Рекомендую.

Ну а из обрезков получился высоколобый олененок с разъезжающимися ногами (но от этого не менее забавный, как мне кажется).

Выкройку я брала здесь.

И на прощание портрет


Комментариев нет:

Отправить комментарий