11 февраля 2014 г.

Инструменты

За последние несколько лет у меня собралась целая коллекция инструментов, которые упрощают жизнь человеку, любящему делать вещи своими руками. Я расскажу о некоторых, которыми я чаще всего пользуюсь.


1. Универсальный пресс.  Используется для установки кнопок, хольнитенов, блочек, металлических пуговиц. Даже можно использовать в качестве дырокола. К нему отдельно покупаются насадки для каждого вида и размера того, что вы хотите установить.

2. Дырокол. Им можно дырявить картон, кожу, даже пластмассу. Получаются дырки по желанию от 2 до 4,5 мм.

3. Разметочная линейка. Очень удобно с помощью этой линейки отрезать ровные отрезки ткани, например, для косых беек.

4. Коврик для резки. Волшебный самовосстанавливающийся коврик. Бережёт стол и лезвие ножа. Также удобно использовать в качестве линейки.

5. Нож с круглым лезвием. Для ткани, кожи и бумаги просто незаменим, если нужен ровный край.

6. Тонкогубцы. Востребованы при тонких и мелких работах с проволокой или при шитье разных штук из плотного материала.

7. Нож для художественных работ. Используется мной для аппликаций, вырезания тонких деталей, трафаретов.

8. Ножницы Fiskars. Острее и удобнее этих финских ножниц я не встречала.

В этот список не вошли швейная машина и коверлок,  но это уже классика.



Комментариев нет:

Отправить комментарий