20 июля 2012 г.

Игра-ходилка "Долететь бы до Нептуна"

Не найдя простой и красивой игры-ходилки в магазинах, мы с Беней сделали свою под названием "Долететь бы до Нептуна".


Цель проста: бросая кубик, по бусам из астероидов добраться до Нептуна через все планеты. На пути также встречаются кометы - ледяные и огненные (Беня так назвал). Ледяные отбрасывают назад, а огненные, наоборот, помогают сделать гиперпрыжок.  Я потом подумала, что вместо комет надо было сделать засасывающие черные дыры, это более на правду похоже.


Беня обычно болезненно реагирует на поражение, и я немного боялась играть в такого рода игры.  Но так получилось, что он первые два раза выиграл у меня, визжал от радости и удовольствия. Я в свою очередь поздравляла его с победой и радовалась вместе с ним. А когда в третьей игре Беня проиграл, он поздравил меня с победой и не расстроился. Для него это была победа над собой, чему я обрадовалась конечно больше, чем своей победе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий