1 декабря 2012 г.

До Нового года осталось ...

 Сегодня 1 декабря, а это значит, что до Нового года остался ровно месяц. Обычно для меня этот праздник - скорее куча проблем, которые надо решить в сжатые сроки. Но в этом году почему-то всё по-другому. Наверное, это из-за того, что Беня наконец перестал бояться Деда Мороза, еще летом писал ему письма, а сейчас с нетерпением ждет от него подарки. Плюс к этому, он взрослеет и начинает принимать больше разных вещей, а это как раз мне и нужно для реализации своей потребности в небольших творческих проектах.

В ноябре мой гугл-ридер просто кишел адвент-календарями на любой вкус и цвет. Хоть это и не совсем наша традиция, но мне идея календаря ожидания показалась замечательной. Во-первых, сразу появляется предпраздничное настроение, которое является отличным средством от осенне-зимней хандры. Во-вторых, мне кажется, что это неплохой способ прочувствовать время. Тридцать дней до Нового года, тридцать пакетиков, вот они у тебя перед глазами. Один пакетик - один день, и с каждым днем всё меньше и меньше пакетиков. В-третьих, это очень хороший способ воспитания терпения. Не открыть всё сразу надо ещё постараться. И в-четвёртых, начинать день с маленького сюрприза для ребенка - это всегда приятно.


Внутри всякая мелочь - мелкие игрушки, конфетки, воздушные шарики итп.


Когда за окном темно, календарь подсвечивается гирляндой. Я как-то сама не ожидала, что тридцать пакетиков будут висеть таким плотняком. Первой реакцией было спокойное "Красиво".

А это первый вскрытый пакетик - жидкий серпантин. Беня использует его в качестве паутины человека-паука.

Что меня удивило, так это то, что сын принял правило "один день - один пакетик" совершенно спокойно. И порадовало, что он называет календарь "своим", это значит, что ему он очень нравится. Посмотрим, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий