6 января 2014 г.

Новые год - новые планы!


Всё. Предновогодняя гонка закончилась, Новый год встречен, в Москву от бабушки и дедушки (они живут в маленьком городке Шебекино) сегодня вернулись. Теперь я могу смело поделиться своими планами на будущий год! Самое главное, конечно же, - это больше делать хороших вещей и меньше плохих. Потом у меня в планах побывать там, где я ни разу еще не была. Попробовать такое блюдо, которое я еще ни разу не пробовала. А ещё научиться тому, что раньше не умела. 

Плюс к этому, я планирую чаще писать в этом блоге. Я хочу попробовать вести два проекта. Первый - это портреты детей раз в неделю, каждую неделю, в течение года. Второй - это фотография того, над чем я работаю в данный момент (а проще "рабочее место") раз в неделю в течение года. Всего должно получиться по 52 фотографии на каждый проект. Мне кажется это интересным. Во-первых, это является хорошим мотивационным моментом. Во-вторых, хорошим организационным моментом. В-третьих, это хороший подарок детям, когда они подрастут, да и себе тоже. И уже совсем скоро я выложу первые фотографии своих проектов. Надеюсь, вам тоже будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий