19 июля 2014 г.

28/52 {проект: рабочее место}

Моё рабочее место один раз в неделю, каждую неделю, 2014.


   Книга, о которой я писала в прошлый раз, вдохновила меня на некоторые изменения в своей жизни. Уже пятый день я встаю в шесть утра, чтобы, пока все спят, сделать зарядку и настроить себя на прекрасный день. И это действительно работает. Я больше успеваю и меньше устаю. Даже Валера спрашивает, почему я в последнее время такая умиротворенная и спокойная хожу, несмотря на то, что мы сейчас переживаем не лучшие времена.
 
  Также я воспользовалась еще одним советом из этой книги.Я поставила себе цель изучить HTML, а заодно насобачиться в Фотошопе с Иллюстратором. Сайп, автор книги, утверждает, что наш мозг оперирует картинками. И чтобы он не расслаблялся и сосредотачивался на чем нужно, следует на видных местах развесить образы своих целей, чтобы взгляд всё время на них натыкался. Вот мой лэптоп и оброс такими образами. Получилось не очень элегантно, но зато действительно работает. Вообще о целях в этой книге замечательно написано.
 
    Еще теперь у меня на телефоне фоном стоит картинка с тремя вопросами:
1. В каком квадрате я нахожусь в данный момент?
2. Мои действия в данный момент помогают мне продвинуться к целям?
3. Лучший ли это способ распорядиться временем прямо сейчас?
(О том, что это за вопросы и квадраты, можно прочитать в самой книге или в этом отрывке.)
Я действительно реже стала зависать в телефоне. Сработало.

В общем, пока результатами изменений я довольна, буду продолжать. Ну и время не зря потратила, читая эту книгу.


7 комментариев:

  1. Ох, как захватывающе ты написала!
    желаю продержаться 21 день! (или сколько там нужно для закрепления привычки?)
    а что, он пишет, надо делать, если цели и задачи не очень приятные? а то мне надо дописать два текста - про проституцию и про женскую миграцию. и как-то ещё и визуализировать это, мне кажется, будет тяжелее.

    ОтветитьУдалить
  2. (впрочем у начала с того, что отключила на телефоне интернет, как раз перед тем, как обнаружила в почте уведомление об обновлении твоего блога)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотри, у целей есть пять необходимых характеристик:
    1. Она должна быть значимой для тебя.
    2. Должна быть конкретной и измеримой.
    3. Должна быть подходящего масштаба.
    4. Цель нужно зафиксировать в письменном виде.
    5. Регулярно просматривать записанное.

    В твоем случае я думаю, что целью является не сами тексты, а то, что ты за них получишь. То есть твоя цель - получение гонорара или признание (подставь нужное, но чтобы тебя вдохновляло). Рассуждая далее, конкретизируем: для того, чтобы получить, допустим, гонорар, я должна написать два текста, на не очень приятные, но очень важные темы. Они будут такого-то размера, с такими-то раскрытыми вопросами. Это нужно сделать до вечера понедельника. Потом записываешь это руками, проговариваешь, про себя. В качестве образа можно просто какой-то текст распечатать или просто слово "ТЕКСТЫ". И когда ты всё это проделаешь, твой мозг будет думать об этом всё время )))

    ОтветитьУдалить
  4. попробую! спасибо!
    (но мозг вроде и так постоянно про это думает, но ничего не происходит, я на этой дебильной финальной стадии, когда осталось немного, но начался ступор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы помог просто жесткий дэдлайн, когда кровь из носа надо выполнить к определённому сроку, иначе всё. Но я не знаю, какие у тебя отношения с самодисциплиной ))

      Удалить
    2. сложные, противоречивые отношения )

      Удалить
    3. Катя, как твои тексты?

      Удалить